WIZE Group - группа компаний
MANGO * LIVE
Ввод в должность
Управляющего

Начни свое обучение
Здесь собраны все необходимые документы, которыми ты можешь руководствоваться в работе. Инструкции. Регламенты.

Зарегистрируйся в личном кабинете и получи доступ ко всем страницам.
Зарегистрируйся в личном кабинете и получи доступ ко всем страницам.
Введи данны
Отправляя данные ты соглашения с политикой конфиденциальности и даешь согласие на обработку персональных данны
Управляющий KPI обязанности


1. Контроль заявок. Работа с SMM (все заявки со всем источников). Не менее 90 шт
2. Конверсия в запись. 90%
3. Конверсия в доходимость 80%
4. Конверсия в первую покупку 60%
5. Конверсия в продление (вторая покупка) 60%
6. Индекс группы 6 человек
7. Отсутствие отмены занятий
8. Средний чек 5000₽
9. Процент рентабельности по ОПУ 50% и выше
10. Планерки с тренерами не менее 2х с индексом посещаемости 12
11. Выполнения плана ОП (указывается в зависимости от сезонности, с увеличением не менее +10% от показателя такого же месяца в прошедшем году. Но в любом случае не меньше 600тр.
12. Возврат клиентов, кто не был более 90 дней - минимум 4 человека в месяц
13. Сумма скидок и подарков занятий в эквиваленте сумм стоимости абонементов (суммарно не должна превышать 10% от суммы общих продаж)
14. Своевременные ответы на отзывы (между датой публикации отзыва и ответом должно быть не более 2х дней)
15. Две основные метрики: поступления по ДДС и чистая прибыль по ОПУ
16. Чистота и порядок в Студии


Постоянные задачи:
1. Расписание. Составление. Оптимизация
2. Работа с тренерским составом: укрпеление межличностных взаимотношений, воспитание командного духа, доведение ценностей до состава, повышение лояльности и заинтересованности в делах студии.
3. Работа с администраторами (контроль KPI + оптимизация системы отчетов и прочее по системе отчетов) + укрепление межличностных взаимотношений, воспитание командного духа, доведение ценностей до состава, повышение лояльности и заинтересованности в делах студии.
4. Уборка: контроль соблюдения чистоты
5. Ремонт
6. Разработка, подготоака и проведение: пиар компании + Марафоны + Мастер классы и подобные мероприятия направленные на привлечение новых и удержание действующих клиентов
7. Тим биллинг: внерабочие встречи, совместные меропрития и тд - разработка, подготовка и проведение.
8. SMM: полное взаимодействие. Своевременное доведение информации об изменении цен, действующих акциях, розыгрышах, мероприятиях. разработка рекламынх кампаний и контролль их выполнения. Получение и контроль статистики получаемой от СММ с показателями эффективности работы специалиста.
9. Субарендаторы (поиск / удержание)
10. Заполнение сводных отчётных таблиц на основе данных от Админов. А также разработка таких страниц и их внедрение для увеличения эффективности работы студии, в том числе в денежном выражении.
Тренер
Mango студия - Групповые программы

СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ
1. Кто такой тренер
2. Нормативные документы для Клиента (Посетителя)
3. Форма - передача - отвественность за порчу. Выкуп если работают меньше 6 месяцев
4. Правила отпусков
5. Правила открытого урока
6. ТЗ по съемкам Видео Рилс
7. Правила замены отмены занятий
8.
СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ
1. Кто такой тренер
2. Нормативные документы для Клиента (Посетителя)
3. Форма - передача - отвественность за порчу. Выкуп если работают меньше 6 месяцев
4. Правила отпусков
5. Правила открытого урока
6. ТЗ по съемкам Видео Рилс
7. Правила замены отмены занятий
8.
Кто такой Управляющий MANGO
Провести каждое занятие так, чтобы клиент купил абонемент и ходил к нам заниматься в студию долгие годы.
Вы - сотрудник компании, но при этом вы партнер, который несет отвественность за самого себя, свои действия и понимает, что для того чтоы получить результат и поддержку, надо вложиться в работу.
Это работа, ткая же настоящая как и в офисе, только с большей степень свободы. Если вы взяли на себя обязаетльсво рабоать по распсианию, то его необходимо соблюдать.

Тренер - сотрудник компании, оказывающий услуги Посетителям Студии на возмездной основе.

нанимается на работу с целью увеличения производительности и эффективности работы Руководителя посредством выполнения поручений Руководителя по различным регулярным и срочным задам связанным как с деятельностью работы студий так и прочим проектам и личным задачам.

Антон Семенов
Директор
Мотивация Управляющего
Оценка эффективности работы
Постоянные задачи (за оклад)

1. Расписание. Составление. Оптимизация
2. Работа с тренерским составом: укрпеление межличностных взаимотношений, воспитание командного духа, доведение ценностей до состава, повышение лояльности и заинтересованности в делах студии.
3. Работа с администраторами (контроль KPI + оптимизация системы отчетов и прочее по системе отчетов) + укрепление межличностных взаимотношений, воспитание командного духа, доведение ценностей до состава, повышение лояльности и заинтересованности в делах студии.
4. Уборка: контроль соблюдения чистоты
5. Ремонт 6. Разработка, подготоака и проведение: пиар компании + Марафоны + Мастер классы и подобные мероприятия направленные на привлечение новых и удержание действующих клиентов
7. Тим биллинг: внерабочие встречи, совместные меропрития и тд - разработка, подготовка и проведение.
8. SMM: полное взаимодействие. Своевременное доведение информации об изменении цен, действующих акциях, розыгрышах, мероприятиях. разработка рекламынх кампаний и контролль их выполнения. Получение и контроль статистики получаемой от СММ с показателями эффективности работы специалиста.
9. Субарендаторы (поиск / удержание)
10. Заполнение сводных отчётных таблиц на основе данных от Админов. А также разработка таких страниц и их внедрение для увеличения эффективности работы студии, в том числе в денежном выражении.
Для Управляющего
The lives of two mob hitmen, a boxer, a gangster’s wife, and a pair of diner bandits intertwine in four tales of violence and redemption.
Если прибыль вашей студии не прогнозируема, ваши продажи ситуативны – значит ситуация вам не под контрольна
СИСТЕМА ПРОДАЖ СТУДИИ
выстраивается от прибыли, которую вы хотите получить.

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
– это управление показателями.

ВСЯ РАБОТА СТУДИИ
выстраивается под достижение этих показателей, создается стратегия.
Что влияет на выручку
Происходит через
1
Структуру продаж
Среднюю цену
Выверенный прайс
Коэффициент продления
Активная клиентская база
Структура продаж
2
Маркетинг
Маркетинг
3
Обучение персонала продавать, выполнять плановые показатели (выручка + п.1)

Конверсии, воронка продаж
Этот пункт 3 является результирующим из 1 + 2
ЗАГУКРЗКА СТУДИИ

Что студия может дать в своем макисмуме ?
Рассчитать пропускной максимум с учетом и без учета рейтингового времени

Оптимальное соотношение загрузки и расходов для нужной прибыли

Рейтинговое время
Это время, которое макисмально заполняемо по статистике
размер активный базы
Общее количество клиентов, владею активным – действующим членством фитнес клуб, абонементами фитнес студию
Структура продаж и средняя цена
Сколько, каких абонементов услуг, кому продавать

Эффективная структура для получения прибыли

Доля дополнительных услуг в структуре
Структура продаж и средняя цена
  • 3-4 основных абонементов.
  • 50% продаж приходится на услуги с высоким чеком.
  • Эффективный прайс с точки зрения выбора для клиента.
  • Спланированное увеличение цен на год вперёд.
  • Спланированные акции на год вперёд.
  • Выполнение плана по средней цене, должна расти
Продление и возобновление
  • Коэффициенты продления
  • Структура продления (бывшие, текущие, будущее).
  • Корректное восстановление плана по продлению.
  • Планирование продления на год.
  • Задачи администратора.
  • Регламенты по периодичности и формату взаимодействия с клиентами.
  • Точки контроля работы администратора
Маржинальность уроков
  • Рентабельность
  • Рсходы
Акции на абонементы
  • Четко спланированы на год вперед
  • Прменяются только в низкий сезон, тогд когда активность надо полдстегнуть
  • Хороший результат акции - 30% месячной выручки от проведенной акции (за день или друго йсрок ее проведения)
Это те показатели под выполнение которых организовывается работа студии и является инструментом для получения нужной прибыли
Для Менеджера- Администратора
The lives of two mob hitmen, a boxer, a gangster’s wife, and a pair of diner bandits intertwine in four tales of violence and redemption.
Если резултаты KPI вашей работы не спланированы и не прогнозируемы, значит ваши продажи ситуативны – значит ситуация вам не под контрольна.

Только четкие планы и выполнение их сможет гарантированно вас привести к тому результату, который вы хотите в виде ЗП.
Структура подчинения:
Тренер подчиняется Собственнику, Управляющему и Старшему тренеру
В рамках проектов Фитнес студий взаимодействует с ролями:
Управляющий, Администратор, СММ, Маркетолог
Навыки и компетенции тренера
The lives of two mob hitmen, a boxer, a gangster’s wife, and a pair of diner bandits intertwine in four tales of violence and redemption.

Задача - быть моими руками, контролировать процессы, собирать отчетность, формировать ее в сводные таблицы и стараться максимально разгрузить меня. Выполнять задачи максимально оперативно, конкретно, лучшим образом, в обозначенные сроки.

Личный помощник (Ассистент) должен стать продолжением своего руководителя. Быть на одной волне с ним - это основополагающая длительного сотрудничества.

Стать буфером от всех остальных сотрудников. Быть проактивным. Организовать максимально комфортные условия для Руководителя.


Тренер должен знать все нормативные документы студии
Вск документы которые разработаны для клиента. Чтобы если у клиента был вопрос, то Тренер сразу мог ответить согласно политики работы студии

Список таких документов

Правила предоставления доступа к платформе и правил пользования Платформой и ее Сервисами

Политика обработки персональных данных

Пользовательское соглашение подтверждения автоматических списаний

Пользовательское соглашение подтверждения принятия всех условий сервиса Подписка WIZE Prime и согласие с автоматическими списаниями за пользование сервисом

Результат отличной работы Тренера
Красткий список
  • Довольный клиент
    Проверять корректность внесения данных администратором в программу цм. На основании платёжного календаря. Например аренда должна вноситься каждого первого числа месяца. Администратор это помнит и должен сделать это автоматически. Ассистент согласно платёжного календаря заходит в программу и проверяет внёс эти данные администратор или нет. И в своем чек листе по выполнению задач на день ставит галочку – выполнено
  • Отзыв о работе Тренера клиентом
    Проверять корректность внесения данных программа – на основе информации полученной от меня администратору. Например – расход за приобретение какого-то оборудования. В конце дня ассистент проверяет и ставит галочку что программа выполнена корректно.
  • Изучить Драфт
    помимо кипиа ай администратора в файле драфт есть дополнительные вкладки: уборка, замена тренеров, наполняемость групп тренеров, продажи админа
  • 111111
    111111111111
  • 222222
    22222222222
  • 3333333
    3333333333333333333
Довольный клиент это не тот клиент, у которого нет проблем, а тот чью проблему решили быстро и качественно
— Bob Dylan
Вся нижеприведенная информаци СТРОГО КОНФИДЕНЦИАЛЬНА
Вся нижеприведенная информаци СТРОГО КОНФИДЕНЦИАЛЬНА
Распространение. Копирование. Хранение информации где-либо кроме этого сайта ЗАПРЕЩЕНО.
В соответсвии с ФЗ об интелектуальнйо собвенгости вам может быть предьявлен иск
РАЗДЕЛ 1 - ЗАНЯТИЯ
Правила и методика подготовки и проведения занятия
Инструкция по работе с группой в Студии Mango
Прочие правила:

Правила совмещения работы по тренерской деятельности


Запрещено работать в студиях конкурентах.
Гео - Мурино, радиус 3-5 км, подумать
Ссылки
на рабоиче социальные сети Студии Манго и смежные проекты
Сайт МАНГО
Перейти
Инстаграм МАНГО
Перейти
ВКонтакте Манго
Телеграм канал Манго Манго-Хоум
Телеграм LIVE
Перейти
Сайт Вайз
Перейти к заполнению
Где можно оставить отзыв о нас или почитать отзывы в одном месте
Почитать или оставить отзыв
Проверка занний

Пройти обязательно
It is the intended result of the complete process of presentation of textual material in order to communicate meaning.
Пройти обязательно
Проверка знаний нормативов должности
Пожалуйста, пройдите опрос
Начать
За сколько времени надо сказать об отпуске
Последний вопрос
Назад
Может ли тренер работаь в другой студии или фитнес зале?
Последний вопрос
Назад
You are homebody
Looks like you don't like to travel or just don't know geography very well :)
You are a beginner traveler
Looks like you enjoy traveling and know something about geography
You are a real traveler
You adore traveling and know everything about geography
Made on
Tilda