Менеджер по работе с клиентами студии “SISTERS.FIT” – это "визитная карточка" компании.
От качества работы Менеджера во многом зависит то впечатление, которое производит Студия на Посетителей. Поэтому манерам, стилю речи и обязанностям уделяется особое внимание.
Менеджер Студии обеспечивает качественную работу Студии путем выполнения задач по сопровождению Клиентов от консультирования по услугам для клиентов по новой заявке до продления абонемента и решения других вопросов Клиентов возникающих в ходе посещения Студии.
Эта должность требует самостоятельного и эффективного подхода в работе с клиентами с личной заинтересованностью и целью достичь и удерживать на максимально высоком уровне качество обслуживания в Студии.
ЦКП работы Менеджера
Ценный конечный продукт - это оцениваемый итоговый результат работы
Главные задачи
Выполнен план по продажам абонементов от действующих клиентов:
Второстепенные задачи
Высокий уровень конверсий в воронке продаж новым клиентам:
* целевой клиент - тот, кто прошел квалификацию
Метрики / Статистика должности
Идеальные картины работы
Список задач, которые приносят до 95% результата при условии строгого выполнения
Для достижения целей поставленных перед Менеджером, разработана система контроля внимания на ключевых задачах. Такие ключевые задачи позволяют достигать Идеальной картины работы.
Полный перечень КТВ и визуализация бизнес процессов располагается в базе данных по ссылке (нажми здесь)