Чек-лист на день
МОНИТОР МЕНЕДЖЕРА
План задач на день: Где, Что и Когда делать?
9 шагов успешной эффективной работы с клиентами
1
Узнай кто к нам придет сегодня
Цель: Узнать заранее кто придет. Подготовиться самому, подготовить тренера и клиента - это поможет продать абонемент.

Что делать:
Ознакомься с
а) «Планом работы с Клиентами в рамках дня»
б) "Отметка клиентов на занятии"
  1. С утра заранее изучи, кто придет на занятие по каждому направлению;
  2. Если "пробник" - напомни о записи на занятие, помоги нас найти - доведи до занятия;
  3. Если "действующий" и заканчивается абонемент - напомни о занятии и об окончании абонемента. "Подтолкни" к покупке. Используй стимулирующие акции и т.д.;
  4. При завершении работы с карточкой - установи корректный статус ("Стандарт работы с Статусами, Метками и Воронкой"). Это поможет не потерять Клиента и вовремя к нему вернуться.
2
Продли Абонемент Клиенту у кого он скоро закончится
Цель: удержание клиентов с абонементами.
Сервис + Услуга + Результат от занятий у Клиента = Довольный Клиент, готовый купить новый Абонемент.
Визуализация взаимодействия Клиент-Студия

Что делать:
Работать в Воронках "Привлечение клиента" и "Возврат" - impulseCRM
Подробнее в инструкции "План на день" п.3

В этих двух воронках - делаем:
Воронка. "Привлечение клиента"
  1. Применяем фильтр: Ставим галочку в поле "Осталось занятий в абонементе - (оставляем значение 1)"
  2. Применить
  3. После применения фильтра в воронке остаются только клиенты, у кого осталось 1 занятие в абонементе.
  4. Работаем с такими клиентами и их карточками (по стандарту)
  5. Затем, меняем значение "1" на "2" и повторяем действия.
  6. Повторяем действия 1-5 в воронке "Возврат"
3
Продай Абонемент Клиенту у кого уже закончился абонемент
Цель: удержание самых горячих клиентов, у кого был абонемент, но он его не продлил.
Сервис + Услуга + Результат от занятий у Клиента = Довольный Клиент, готовый купить новый Абонемент.
Визуализация взаимодействия Клиент-Студия

Что делать:
Работать в Воронке "Возврат" - impulseCRM
Подробнее в инструкции "План на день" п.3

В воронке "Возврат"- делаем:
Работаем с карточками клиентов (Клиентами) в воронке "Возврат" со столбиком "Не продлил абонемент" - это наши самые горячие клиенты, кто уже знаком с нашей услугой, а значит совершить ему повторную продаже легче.

Если есть возражения - выясняем какие, разбираемся в причинах, принимаем меры самостоятельно или сообщаем руководству, если не в вашей компетенции и полномочиях такие решать.
Таким образом уменьшаем вероятность, что ситуация повторится с этим и другими клиентами.
4
Контролируй сроки окончания абонементов
Цель: превентивная работа с предотвращением негативных ситуаций связанных с неудовлетворенностью Клиентов.
Неудовлетворенность в том, что Клиент потратил деньги, а услугу получил не полностью (остались занятия в абонементе, а срок действия такого абонемента закончился).
Визуализация взаимодействия Клиент-Студия

Что делать:
Работать в Воронке "Возврат" - impulseCRM
Подробнее в инструкции "План на день" п.3

В этой воронке - делаем:
  1. По очереди изучаем карточки Клиентов в столбиках "Нет 7, 14 и 30 дней"
  2. В данные столбики карточки попадают автоматически, если Клиент не проявлял активность (не посещал нашу студию или записывался на занятие) в течении соответствующего времени.
  3. Ознакамливаемся с карточкой: остаток занятий и срок окончания абонемента
  4. Исходя из данных в карточке принимаем решение о действиях - напоминание о сроках окончания + предложение записаться на занятия из абонемента и т.д.
  5. Помогаем Клиенты получить свою услугу и/или решить его вопрос связанный с невозможностью посещения занятий.
5
Выполни все задачи в impulseCRM
Цель: Работать с клиентом так, что он помнил о нас и был к нам расположен.

Каждая задача - это напоминание о связи с клиентом, кто в нас заинтересован. А значит - потенциальная продажа нового абонемента.

Что делать:
  1. Ознакомься с "Правила работы с задачами в impulseCRM".
  2. Заполни поле комментарий конкретным результатом по итогу решения задачи в каждой такой карточке.
  3. Поставь новую задачу в карточке, в которой ты решал задачу.
6
Новые заявки = Новый клиент = Продажа
Цель: Записать каждого клиента из новой заявки на пробное занятие

Что делать:
  1. Ознакомься со "Стандарт работы с Заявкой"
  2. Ответь каждому клиенту по новой заявке
  3. Запиши клиента на Пробное занятие (Прими предоплату за такое занятие);
  4. Заполни карточку клиента по Стандарту
  5. Доведи клиента до Пробного (напоминай ему и сам помни)
  6. Напоминай в чат с тренерами о новеньких на их занятиях (и если знаешь, особенностях таких клиентов).
7
Воронка конверсий
Цель: Контролировать Клиентов на всех этапах: Заявка - Запись - Пробное - Покупка - Продление

Что делать:
  1. Открыть impulseCRM (Воронка конверсий)
  2. Установить период и первый этап воронки (рекомендлация: менять первый этап воронки и следить за эффективностью)
  3. Изучать карточки и работать с Клиентами
8
Отток
(Показатели эффек-ти)
Цель: удержание самых горячих клиентов, у кого был абонемент, но он его не продлил.
Сервис + Услуга + Результат от занятий у Клиента = Довольный Клиент, готовый купить новый Абонемент.
Визуализация взаимодействия Клиент-Студия

Что делать:
  1. Открыть impulseCRM (Показатели эффективности)
  2. Выбрать Отток клиентов (отразятся все клиенты, кто должен был продлить в месяце, но н продлил (среди них могут быть те, кто продлил в следующем) - Эти же клиенты могу перескаться с карточкми клиентов из Воронки "Возврат" - "Не продлил Абонемент"
  3. Работать с карточками
9
БАЗА Клиентов - Дополнительные инструменты
Цель: возврат самых теплых клиентов, у кого был абонемент, но он его не продлил.
Сервис + Услуга + Результат от занятий у Клиента = Довольный Клиент, готовый купить новый Абонемент.
Работа с Базой Клиентов

Что делать:
В impulseCRM раздел "Таблицы"
  1. Таблица Абонементы
  2. Таблица Клиенты
ЗАПОЛНЯТЬ каждый день (в течении всего дня)
Вноси каждую новую заявку кроме СПАМ.
Меняй статус Клиента после наступления события (записался, пришел, купил).
Вкладка Итог дня (за текущий месяц)
В конце дня внеси количество проданных групповых абонементов и другие требуемые данные (подсказки в примечаниях к каждому столбику).
ПРОВЕРЯТЬ каждый день - Внеси данные в таблицу при наступлени события
Проверять каждый день.
На наличие задач от руководиетля. Принимать в работу задачи и контролировать их выполнение.
Знать когда и кто из Тренеров в отпуске и кто и когда выходит на работу
Чек-лист в конце месяца
Чек-лист в конце месяца
ПОДГОТОВИТЬ ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЗА МЕСЯЦ (В РАЗРАБОТКЕ)
Форма отчета по итогам работы за месяц
СТАНДАРТЫ и РЕГЛАМЕНТЫ
СТАНДАРТЫ и Инструкции Студии SISTERS.FIT
С нормативными документами для Клиентов можно ознакомиться в футере (в самом низу сайта) на сайте студии SISTERS.FIT

Стандарты студии SISTERS.FIT (документ дорабатывается, но пользоваться можно)
impulseCRM: Заявка. Карточка Клиента.
Абонементы и т.д.
Визуализация взаимодействия Клиент - Студия
Квалификация Клиента SISTERS.FIT
КТВ (Контрольные точки внимания)
Задачи, выполнение которых принесет 95% эффективности.
Инструкция по работе с ФИТМОСТ
Инструкция по работе с CloudPaymens
Скрипты (Первая заявка, запись, пробное, первый абонемент, перенос/отмена занятия и т.д.)
Карточка предприятия с реквизитами банка Т-Банк (Тинькоф) - Студия SISTERS.FIT
Важные документы Студии SISTERS.FIT
Что нужно знать перед тренировкой в Студии SISTERS.FIT
Сервисы для работы
Ссылки на сервисы
Сервис для выставленяи ссылок для оплаты. Контроль поступленяи оплат. Формирование чеков
Программа учета клиентов и веденяи расходов/доходов
IP телефония. Оплата лицензии
Полезные ссылки Студии SISTERS.FIT
Ссылки для ознакомления и изучения ресурсов SISTERS.FIT.
Необходимо знать и ориентироваться в документах, чтобы оперативно решать рабочие задачи.

С нормативными документами для Клиентов можно ознакомиться в футере (в самом низу сайта) на сайте студии SISTERS.FIT
Сайт SISTERS.FIT
Инстаграм SISTERS.FIT
ВКонтакте SISTERS.FIT
Телеграм канал SISTERS.FIT
Отзывы на Яндекс.Картах
Отзывы на 2Гис
Телеграм чат Сервис "ЛУЧШЕ"
Made on
Tilda