Цель: удержание самых горячих клиентов, у кого был абонемент, но он его не продлил.
Сервис + Услуга + Результат от занятий у Клиента = Довольный Клиент, готовый купить новый Абонемент.
Визуализация взаимодействия Клиент-СтудияЧто делать:Работать в Воронке "Возврат" -
impulseCRMПодробнее в инструкции "
План на день" п.3
В воронке "Возврат"- делаем:Работаем с карточками клиентов (Клиентами) в воронке "Возврат" со столбиком "Не продлил абонемент" - это наши самые горячие клиенты, кто уже знаком с нашей услугой, а значит совершить ему повторную продаже легче.
Если есть возражения - выясняем какие, разбираемся в причинах, принимаем меры самостоятельно или сообщаем руководству, если не в вашей компетенции и полномочиях такие решать.Таким образом уменьшаем вероятность, что ситуация повторится с этим и другими клиентами.